Не умеешь, не вызывай: таксист из Сызрани доказал Яндексу невидимость клиентов

Тем, кто не умеет пользоваться мобильным приложением, посоветовали не вызывать такси.

Таксист из Сызрани Андрей доказал Яндексу, что на картах этого сервиса не точно отображается местонахождение пассажира. В результате, если пассажир не пишет сообщение, то найти его водителю бывает невозможно. Доказывать это пришлось 2 февраля, когда с таксистом в очередной раз стал конфликтовать «невидимый» клиент.

– Вызов поступил от дома на проспекте 50 лет Октября. Номер подъезда не указан. Я встал у третьего подъезда, но клиент не выходил. Когда начался отсчет времени платного ожидания, мне пришло сообщение от клиента: «Я жду вас на автобусной остановке». Я в ответ спросил: «А сразу написать свое точное место нельзя было?». На это клиент мне написал: «У вас есть приложение Яндекса», – рассказал КТВ-ЛУЧ таксист.

По его словам, на карте мобильного приложения изображение клиента «сливается» с домом, около которого стоит клиент. Понять, с какой стороны дома, у какого подъезда или ближайшей остановки находится человек – практически невозможно.

– Для этого клиент должен хотя бы включить в приложении функцию, которая будет показывать водителю «где я». Но даже с ней не всегда местоположение показывает точно. В итоге я отменил заявку и уехал с адреса, не дождавшись клиента. На мой счет пришло 84 рубля за подачу машины и ожидание. Но через час деньги с моего счета забрали. Я обратился в поддержку Яндекса, но меня не послушали, – рассказал Андрей.

Он уверяет, что сотрудник Яндекса отказался вернуть деньги. Однако таксист настаивал на том, что вел себя по правилам.

– По правилам Яндекса таксист даже не обязан довозить клиента до подъезда, а лишь до дома. Я снова связался со службой поддержки и с удивлением спросил: «Что они там прикалываются?» Я честный человек и подал автомобиль, куда просили: по номеру дома. А то, что клиент стоял у автобусного павильона, так я – не рентген, чтобы улицы просвечивать, – рассказал таксист.

Его настойчивость дала результат. Он доказал свою правоту и деньги вернули на счет.

– Хотелось бы, чтобы в таких обстоятельствах жители Сызрани, вызывая такси, посылали водителю сообщения, уточняя свое место. А тем, кто не умеет пользоваться мобильным приложением, лучше вообще такси не вызывать, – заявил таксист.

Фото КТВ-ЛУЧ

3 Февраля 2022, 20:29 / Общество