Николай Лядин предупредил коммунальные службы Сызрани о точке кипения
Число жалоб горожан достигло критической отметки.
Жители Сызрани жалуются на работу местных управляющих компаний. В связи с жалобами глава города Николай Лядин инициировал собрание с руководителями УК: нынешняя зима особенно показала, кто из коммунальщиков оказался не готов к уборке снега во дворах многоквартирных домов. В январе количество жалоб увеличилось.
При этом по данным местной администрации, 96% горожан исправно оплачивают коммунальные услуги, но их либо вообще не предоставляют, либо качество неудовлетворительное. Текущий ремонт и обслуживание домов люди считают недостаточным. Много претензий к уборке придомовых территорий и контейнерных площадок. После так называемой мусорной реформы, городские власти вложили миллионы рублей на закупку новых контейнеров и обустройство площадок, но вокруг них по-прежнему бывает грязно.
По инициативе Николая Лядина в Сызрани будет создана рабочая группа для контроля качества и для анализа стоимости содержания домов со стороны управляющих компаний. Ситуация с жалобами граждан достигла точки кипения, заявил глава города.
– Почему жители не получают за уплаченные деньги, те услуги, которые должны получить? Предлагаю, чтобы в рабочую группу вошли представители УК, городского Комитета ЖКХ, председатели ТСЖ и ТОСов. В январе в Сызрани утвердили 12 ТОСов, в которых для общественного самоуправления объединились самые активные жильцы. Они лучше всего знают проблемы своих микрорайонов. В каждом микрорайоне назначат старшего, который будет на связи с Ресурсным центром администрации. И такой по-настоящему народный контроль должен исключить рутинное решение проблем, – заявил Николай Лядин.
Руководство УК предупредил о том, что власти готовы применить к недобросовестным управляющим компаниям инструменты административных наказаний.
Фото КТВ-ЛУЧ