Парней на заниженных авто на сходку в Сызрани никто не смог остановить
Водители не боятся неровных дорог и ГИБДД.
В Сызрани прошла сходка приверженцев БПАН из разных городов. Это движение в России расшифровывается как лозунг «Без посадки авто нет». Речь идет о машинах с заниженной подвеской, у которых кузов едва не касается дороги.
Существует даже тест для тех, кто хочет попасть на сходку любителей низких тачек. Для этого нужно проехать через лежачего полицейского. И если ваш автомобиль ничем не задел неровность, то, скорее всего, вас не пустят на встречу «правильных» парней. По их мнению, скрежет металла из-под днища – непременный признак железного коня.
В Сызрань съехались около 40 заниженных машин, в том числе из Самары, Тольятти, Ульяновска и Димитровграда.
– По дороге на сходку из других городов сотрудники ГИБДД остановили девять заниженных тачек и выписали предписания, чтобы водители убрали изменение конструкции машин, – рассказал корреспонденту КТВ-ЛУЧ организатор сходки Руслан Рыженков.
– Так мы открыли новый сезон. Замеряли высоту машин от асфальта до крыши, в разных классах: у Приор, у классики, у ВАЗ-2114, – рассказал Руслан Рыженков. – И хотя у организаторов замеры не делали, но у моей Приоры высота от земли всего 119,5 см.
Еще одним организатором сходки стал сызранец Сергей Сазонов. Он вложил в конструкцию своей машины 600 тысяч рублей. Таких водителей не пугают неровные дороги, отвалившийся бампер и даже требование ПДД. Ведь выезжать на дороги общего пользования дозволено только тем автомобилям, чье техническое состояние отвечает правилам дорожного движения.
Было время, когда из-за изменений конструкции машин, сотрудники отдела технического контроля снимали номера с заниженных тачек.
Любопытно, что производители автомобилей рассчитали оптимальные характеристики подвесок. Для этого конструкторские бюро изучали распределение массы по осям и высоту пружин.
Но среди участников сообщества «БПАН Сызрань» свои критерии к красоте машины и к езде. Основной аргумент, что на опущенной машине можно проходить повороты на гораздо большей скорости. Хотя в большинстве своем, они любят ездить медленно, вальяжно.
Победителем в классе «2114-2109 пневмо» стал
автомобилист из Сызрани. В классе «2101-2107 статика» выиграл водитель из
Тольятти.
В классе «2110-Приора статика» победил житель Ульяновска. В классах «2109-2114 статика» и «2110-Приора пневмо» выиграли самарцы.
Фото от Руслана Рыженкова, специально для КТВ-ЛУЧ