Плати за чужие долги: сызранка рассказала об обмане крупным оператором сотовой связи


Жительница Сызрани пожаловалась на то, что её заставляют платить за чужие долги. Виновником своих несчастий девушка называет одного из сотрудников оператора сотовой связи. Свою историю она поведала в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».

Девушка рассказывает, что ей очень обидно, ведь клиентом этой компании вся ее семья является с 2000 года.

Сызранка пишет, что она получила извещение о задолженности на якобы принадлежащем ей номере. Она отмечает, что этот номер никому из членов её семьи никогда не принадлежал, но был оформлен на её паспортные данные.

- Фишка в том, что договор оформлен в тот же день и время (до минуты!!) когда оформляла новую симку для использования в роуминге. Но я совершенно точно оформляла один номер. И мне не предлагали типа «вторую в подарок», помню это совершенно точно. Да это и не так давно было - в конце сентября 2017 года. Выходит менеджер - мошенник оформил второй договор на мой паспорт. Номер активно использовался все это время и даже пополнялся, а сейчас на нем задолженность в 198 рублей и он заблокирован, - предполагает девушка.

Сотовый оператор грозит судом и предлагает погасить долг. Девушка отмечает, что дело не в сумме, а в том, понимает ли руководство компании всю серьезность ситуации.

- Это вообще-то подсудное дело - несанкционированное использование личных данных. Что ещё мог оформить мошенник по моим паспортным данным? Кредит на телефон? Легко! - отмечает клиентка сотового оператора.

Она сообщает, что написала в офисе компании заявление о том, что это не её номер и теперь хочет призвать к ответу конкретного виновника.

- К своему стыду, я до сегодняшнего дня не знала, что в личном кабинете есть функция проверки всех договоров, заключённых на твоё имя. Хотя личным кабинетом все мы активно пользуемся. Так что будьте внимательны, господа, и при покупке новой симки проверяйте количество заключённых договоров, - обращается девушка ко всем пользователям сети.

Чуть позже в комментариях появилась запись, которую оставил представитель данного оператора сотовой связи в соцсетях.

"Если вам понадобится наша помощь или консультация, пожалуйста, напишите нам личное сообщение, подробно описав ситуацию и оставив контактную информацию для обратной связи. Проверим информацию и постараемся помочь", - написали в компании.

Днем 7 июня сызранка отправила личное сообщение по указанной ссылке и теперь рассчитывает на быстрое разрешение ситуации.

7 Июня 2018, 20:26 / Общество