Поставили перед фактом: клиент автомойки разделил горожан на два лагеря
Пост в соцсети вызвал неоднозначную реакцию жителей Сызрани.
Потраченное время и испорченное настроение. По словам сызранского автомобилиста, таковы итоги его попытки помыть машину на автомойке «Водолей». В социальной сети он пожаловался на то, что его не устроило отношение персонала к клиентам.
- Позвонил по телефону для записи. Сказали, что можно приезжать минут через 10. Я не успевал за это время и сказал девушке, что приеду минут через 20, на что мне сказали, что будут ждать. После того, как сел в машину, был от нее звонок, мол, что нужно подождать. Я был не против, - рассказывает мужчина в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».
По его словам, когда он доехал до места назначения, к нему подошел мужчина, который поинтересовался, почему клиент опаздывает и поставил его перед фактом, что места уже заняты.
- В итоге - зря потраченное время, и настроение сразу пропало, - констатирует мужчина.
Реакция пользователей на этот пост оказалась неоднозначной. Многие призвали автора в следующий раз не допускать большое количество ошибок в тексте, из-за которых его сложно читать. Кто-то, не обращая внимания на это, поддержал его и отметил, что тоже имел подобный негативный опыт. Другие не поняли, чем же недоволен горожанин.
- Все верно вам там ответили - раз не успели - можете приехать и придется подождать. Это означает, что вы будете ждать, когда освободится место, а не то, что вы опоздавший приедете и будете мыться без очереди, - выразила свое мнение одна из участниц беседы.
Кто-то заподозрил, что этот пост очень похож на происки конкурентов, отметив, что пользуется услугами этой автомойки, но всегда был доволен качеством и ценой.