Страшное горе и похороны малыша: мужчина рассказал, почему уволился из ритуальной службы
Житель города поделился, отчего не по душе стала для него работа в ритуальном агентстве и почему теперь он хочет уйти в монастырь.
В благополучной и обеспеченной семье Евгения (имя изменено), родители которого имели небольшой бизнес, в какой-то момент все пошло не так. Дошло до того, что даже пришлось продать дом. И хотя родители могли обеспечить двух своих детей, но, как пишет Маленькая Сызрань, те решили пойти работать. Старшему сыну пришлось бросить институт. Младший же к тому времени еще не определился с профессией, и ему предложили трудоустроиться в ритуальное агентство: забирать покойников из морга, копать могилы. Зарплату пообещали весьма приличную.
«Платили, действительно очень хорошо. Старший брат мог только мечтать о таком заработке. Но мне эти деньги были не в радость – практически каждый день видеть горе в какой-то момент стало невыносимо. До пандемии у нас было по 2-3 вызова в неделю, а тут похороны пошли за похоронами. Самое страшное было – приезжать на дом, где кто-то погиб в аварии, или умер молодым. После таких похорон долго не мог прийти в себя», - делится Евгений.
Каждое утро молодой человек просыпался с мыслью, что его опять ждут трупы. Два раза Евгений копал могилы для своих знакомых – отца одноклассника, а также соседа по прежнему месту жительства, у которого они мальчишками обрывали абрикосы...
Последней каплей для Евгения стали похороны ребенка: об этом молодой человек до сих пор не может забыть.
«Уже когда сказали размеры могилы, стало ясно, что это малыш. Но нам ведь еще его и забирать пришлось, и выносить, и опускать в могилу. Горе родителей стало для меня таким потрясением, что я сам едва не рыдал и на выносе, когда мать уцепилась в гробик, и ее еле оторвали, да и на кладбище – у нас у всех дрожали руки от того, как она кричала. Горе было страшным», - поделился сызранец.После этих похорон, несмотря на высокий заработок, Евгений уволился. И даже стал часто посещать церковь: там ему спокойнее. Молодой сызранец даже стал задумываться, не пожить ли ему некоторое время в монастыре.
фото: pixabay