Таксисты наглеют с каждым днем: в Роспотребнадзоре рассказали как быть, если вас отказались везти

Роспотребнадзор прокомментировал отказы водителей везти пассажиров. Поводом стала жалоба женщины.

Женщина пожаловалась на водителя такси, который приехал на вызов, но отказался везти ее и ребенка из Тольятти до железнодорожного вокзала в Самаре. Возмутилась женщина и расценками агрегатора такси.

Так, поездка из Тольятти до самарского вокзала составила 3384 рубля. Возмущенная женщина рассказала, что водители отказывались от заявки и «просто бросили ее с маленьким ребенком на дороге».

В ответ на жалобу женщины в Управлении Роспотребнадзора заявили, что "потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с отказом от оказания услуги".

- На основании вышеизложенного, вы вправе обратиться в службу поддержки "Яндекс.Такси" с изложением своих требований, - пояснили в ведомстве.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей", потребитель имеет право предъявить иск по месту жительства или по месту пребывания, или по месту нахождения ответчика. При этом при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав, пояснили в ведомстве.

При этом в Роспотребнадзоре указали, что перевозчик вправе устанавливать тарифы самостоятельно.

фото: КТВ-ЛУЧ

3 Марта 2024, 13:36 / Общество