Туристку из Сызрани забыли на популярном курорте
Такого сервиса женщина никак не ожидала.
Жительница Сызрани сделала подарок своей маме и отправила ее подлечиться на популярный оздоровительный курорт в Соль-Илецк. Но вместо отдыха и приятных воспоминаний женщина получила моток потраченных нервов и неприятный осадок.
Поездка не заладилась с самого начала, хотя «чтобы не было никаких накладок», путевку было решено купить в тольяттинском турагентстве.
- Нам предложили билеты на автобус, а жилье мы нашли сами. В день Х приехали на место, откуда маму должен был забрать автобус, но автобуса не было и мы позвонили «ответственной» за данную поездку, она была и не в курсе, что у нее человек в Сызрани. Поэтому у них вышла накладка с трансфером до Тольятти, нам предложили самостоятельно доехать до Тольятти, а деньги нам вернули бы в понедельник (отъезд в пятницу). На минуточку, билет Сызрань - Соль-Илецк 2700 р., а такси 2 500 р. Нужно было приехать на какую-то остановку, на что мы сказали, чтобы такси нам вызывали сами. Мама благополучно доехала на такси до Тольятти, пересела на автобус и доехала до пункта назначения, - рассказывает женщина в паблике «Черный список».
Но на этом история не заканчивается. В день отъезда с курорта женщина приехала на место отправления автобуса за 20 минут, но тот уже уехал.
- Так как времени было 7 утра, ответственная в агентстве, конечно же, трубку не брала. И водитель на телефонные звонки не отвечал , как он потом пояснил, что с незнакомых номеров он трубку не берет, а то что ему звонили больше 10 раз с одного номера, его, конечно, не смутило, - говорит женщина.
Когда ей все же удалось дозвониться до турагентства, маме опять вызвали такси, но людям в автобусе пришлось ждать 40 минут, пока такси догонит автобус.
- За это время проснулась и вышла на связь ответственная Елизавета и сказала, что «автобус полный и все сели в автобус и поехали» и что «водитель за рулем и ему нужно следить за дорогой», а то, что человека не хватает и уехали раньше времени ничего страшного, наверное. Всю дорогу мама выслушивала недовольства пассажиров из-за водителя, который не следует расписанию и не проверяет наличие всех пассажиров. Надеюсь, что руководство разберется и научит общаться и нести ответственность. Вот такая чудная история, - резюмирует женщина.
Фото: КТВ-ЛУЧ