В магазинах набирает популярность новая уловка с ценами: что делать и куда звонить покупателям
Этот факт порядком раздражает покупателей.
Многих жителей Самарской области волнует проблема, с которой они все чаще сталкиваются в магазинах и супермаркетах. Речь идет о несоответствии стоимости товара и ценника, который висит на полке в торговом зале. Этот факт порядком раздражает покупателей, которые считают такую хитрость настоящим обманом. А сотрудники магазинов пытаются оправдаться тем, что не хватает рук и времени для того, чтобы сменить один ценник на другой.
Жители региона решили получить официальный ответ. В частности, на информационном сайте «Объясняем РФ. Самарская область» пользователи поинтересовались , законно ли вывешивать объявление, которое нередко можно встретить в некоторых супермаркетах. В нем говорится о том, что покупатели должны на кассе уточнять цены у продавца.
- Нет. Стоимость каждого товара должна быть указана на ценнике, - жестко прокомментировали в ответ специалисты.
В Роспотребнадзоре пояснили, что продавец обязан вывесить ценники на все свои товары. В ценнике в обязательном порядке должны быть указаны наименование товара, цена за единицу товара или за единицу измерения товара. Причем стоимость товара должна указываться только в рублях.
Самарцам пояснили, что в случае если на кассе с потребителя потребуют сумму больше, чем указано на ценнике, то следует незамедлительно обратиться в администрацию магазина. Если покупатель расплатился и только после этого увидел подмену, то в магазине обязаны вернуть разницу в цене между чеком и ценником.
При нарушении прав рекомендуется подавать жалобу в отделение Роспотребнадзора по месту жительства или в единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8(800) 555-49-43 (звонок бесплатный).
фото: pixabay