В МФЦ Сызрани устроили жесткий скандал грубиянка и клиент без маски
На место конфликта грозились вызвать полицейских.
Десятки людей столпились 29 мая на крыльце МФЦ в Юго-Западном районе Сызрани. Один из посетителей отказался надеть маску на лицо, чем вызвал гнев сотрудницы многофункционального центра. Скандал разразился такой силы, что умиротворять конфликтующие стороны хотели с помощью полиции. Кроме того, недовольные клиенты потребовали вызвать заведующую и показать, как средствами защиты пользуются сами работники МФЦ.
Напомним, что постановлением главы города во всех общественных местах ужесточили масочный режим. В связи с ростом заболевших COVID-19 горожан, повсюду (кроме улицы) требуют носить защитные средства.
– Я пришел оформлять документы на квартиру. Я маску не надел, потому что я знаю, что не болею коронавирусом. Маска мне только навредит. В ней скапливаются микробы. Я попытался зайти в МФЦ, но сотрудница едва ли не матом, реально, на меня стала кричать: «Одень маску. У нас масочный режим! Нас за это штрафуют. Я сейчас полицию вызову». Тут же она вырезала ножницами из салфетки нечто вроде маски и протянула мне с хамским тоном: «На, надень». Я возмутился: «Вы может заразная?» и потребовал позвать заведующую, – рассказал корреспонденту КТВ-ЛУЧ 40-летний участник конфликта.
По его словам, в зале МФЦ он заметил сотрудников, которые сидели в масках, приспущенных на подбородок.
– И при этом от посетителей требуют порядка! Возмутительно! В итоге, заведующая попросила извинения за грубость своей сотрудницы и обещала провести с ней разъяснительную беседу. Разве это нормально – орать и грубым тоном обращаться к людям? – рассказал гражданин без маски.
Для соблюдения социального дистанцирования, в МФЦ пускают по пять человек и напоминают о необходимости позаботиться о безопасности окружающих. При этом граждане говорят, что они не могут отложить оформление документов, опасаясь штрафных санкций за просроченные услуги.