В Сызрани мама ребенка вошла в конфликт с «Бегемотиком» из-за железной дороги
Причиной для этого стал детский паровозик.
Желание сделать рождественский подарок ребенку вылилось в конфликт с магазином игрушек. Такая ситуация произошла с жительницей Сызрани. Она приобрела в "Бегемотике" на Монгоре железную дорогу. Покупку оплатила сертификатом на две тысячи рублей и доплатила наличными почти тысячу. По словам женщины, на просьбу проверить исправность игрушки, продавцы ответили, что не хотят нарушать целостность упаковки. Если возникнут проблемы, обещали, что товар можно будет без проблем вернуть.
- Купили батарейки, вставили в ведущий локомотив и оказалось, что колесики не крутятся, а сам поезд издает только звуки и свет. Батарейки поставили по инструкции на коробке. Продавцы попробовали доказать, что паровоз нужно двигать самим по рельсам вручную. Но во-первых, каким образом это можно делать при некрутящихся колесах и во-вторых, разве цена почти в 3 тысячи не предусматривает, что поезд побежит сам от батареек, - написала покупательница в группе "Черный список" социальной сети "ВКонтакте".
По словам женщины, в итоге продавцы согласились принять товар обратно, но не знали, как оформить возврат и в итоге предложили выбрать другую игрушку за аналогичную цену. Она не согласилась и потребовала вернуть деньги.
- Зав. директора по телефону сказала - "пишите заявление на экспертизу и обследование данной игрушки и выявление брака. И если будет найден брак, мы вас оповестим в течении 10 дней о нашем решении вернуть деньги или произвести замену", - пишет сызранка.
В комментариях горожане активно делились своим мнением относительно этой ситуации. Некоторых удивило, что продавцы не проверили исправность товара, так как им при покупке игрушек в этом же магазине всегда это делали. Другие делились своим печальным опытом приобретения некачественных детских товаров. Кто-то посоветовал отнести письменную претензию в магазин и потребовать расписаться в ней сотрудников.
- Девятого января снова поеду туда, параллельно в отдел защиты прав потребителей. Продавцы некомпетентны. Хочу услышать, что скажет руководство постарше, - поделилась своими планами покупательница.