ВТБ: до конца года выездной сервис заработает во всех городах и районах Самарской области

Работа сотрудника удаленного канала обслуживания уже успешно реализуется в Октябрьске.

ВТБ в Самарской области активно развивает офисную сеть и каналы доставки банковских продуктов. До конца 2024 года банк охватит выездным сервисом все города и муниципальные районы области. Об этом на встрече с журналистами рассказал единый бизнес-лидер банков ВТБ и «Открытие» в регионе – вице-президент Максим Папков.

Офисная сеть ВТБ в Cамарской области представлена 36 отделениями в восьми населенных пунктах. Ежедневно офисы банка в регионе посещают в среднем 2,3 тыс. клиентов. До конца года банк откроет новый офис в Чапаевске, в ближайших планах также – открытие дополнительного офиса в густонаселенном районе Сызрани Монгора, а также точек удаленного обслуживания в пос. Рощинский и Похвистнево.

- Одним из ключевых направлений ВТБ в текущем году стало развитие сети. Мы пошли по пути открытия отделений не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Для этого банк разработал специальный формат отделений – «легкий» офис. Он небольшой, но в нем можно оформить все услуги. В ближайшие месяцы первый такой офис откроем в Чапаевске. Это повысит качество клиентского сервиса для 1,5 тысяч жителей, которые пользуются нашим зарплатным проектом, а также привлечет новых клиентов. В городе Похвистнево и поселке Рощинский, где у ВТБ также большое количество зарплатных клиентов и нужно присутствие банка каждый день, мы запускаем работу сотрудника удаленного канала обслуживания. Такой формат работы уже реализуем в Октябрьске, и он положительно себя зарекомендовал, – отметил Максим Папков.

ВТБ продолжает развивать доступность выездного сервиса, который включает в себя доставку банковских продуктов и возможность получить полноценную консультацию, как в любом офисе. Сегодня пригласить специалиста банка к себе домой или на работу могут жители 11 муниципальных районов - Красноармейского, Безенчукского, Красноярского, Кинель-Черкасского, Сызранского, Волжского, Кинельского, Борского, Сергиевского, Богатовского и Нефтегорского. До конца года этот сервис станет доступен во всех без исключения муниципалитетах региона.

По словам Максима Папкова, банк стремится сделать выездной сервис для жителей региона более доступным и быстрым. Сегодня менеджер, посещая клиентов в разных местах, проходит за день около 20 километров. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт и платежных стикеров. Кроме того, выездные менеджеры помогают настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

Фото: КТВ-ЛУЧ

18 Сентября 2024, 15:14 / Экономика