Жених хотел порадовать невесту и остался без миллиона перед свадьбой
Жених лишился более миллиона рублей из-за непроверенной покупки в сети.
Мошенники не перестают удивлять своей изобретательностью. Причем на их уловки попадаются не только доверчивые пожилые люди.
Менеджер по продаже готовых обедов здорового питания решил порадовать невесту к свадьбе. Подсмотрев в её телефоне несколько отложенных товаров в маркетплейсах, 35-летний житель Волжского района выбрал дорогостоящее платье и решил поискать его на сторонних сайтах, чтобы заказать доставкой курьером.
Когда подходящее платье было найдено, и он перешел по ссылке поставщика для оплаты заказа. При оформлении с ним связался менеджер магазина и сообщил, что данный экземпляр доставляется только по 100 % предоплате переводом на его карту. Засомневавшись, он все же решил рискнуть и попросил номер счета для перевода. Но вдруг продавец передумал и предложил ему помочь оформить примерку, чтобы не разочаровать будущую супругу. Для этого он представил ссылку для заполнения деталей доставки и банковских реквизитов в случае согласия оплаты. Как только покупатель заполнил данные с его карты произошло списание более миллиона рублей, накопленных на празднование, а чат с менеджером оказался недоступен для решения возникшей проблемы.
Поняв, что стал жертвой мошенников, жениху ничего не оставалось, как обратиться в полицию.
Фото: unsplash.com