Как сообщила в сети клиентка банка, вместо того чтобы быстро выдать карту, ей несколько раз предложили заключить договор страхования. А карту, как пишет жительница Сызрани, она так и не смогла получить.

Жительница Сызрани получила СМС-сообщение, что банковская карта Сбербанка перевыпущена и пользовательнице необходимо забрать ее. Обратившись в отделение на ул. Советская, 89, девушка, по ее словам, напрасно потеряла почти час, так и не получив карту. Как рассказала автор поста, ей не удалось это сделать и на следующий день. Клиентке банка объяснили причину в первый день обращения: она не смогла получить карту, поскольку та была выпущена на прежнюю фамилию. На то, чтобы выяснить это, рассказывает сызранка, оператору потребовалось 50 минут. Все это время, по словам клиентки, ей пытались навязать договор страхования денежных средств на карте.

- Раз десять бегала консультировалась, что и как ей сделать, потом пыталась прям впихнуть мне страхование... На мой пятый отказ сделала такое лицо, как будто я была просто обязана это сделать. В итоге принесла мне мою карту и... разрезала ее. На что не имела права, - считает рассказчица. - В итоге я пошла сегодня за перевыпущенной картой. А мне сказали, что карта выпущена снова на старую фамилию. Больше туда даже не пойду, нервы дороже, - рассказала клиентка.

Официальных комментариев банка на это сообщение в сети на данный момент нет, но в комментариях некоторые пользователи заявили, что им в свое время также пришлось испытать проблемы с получением банковской карты.