Фото КТВ-ЛУЧ

Собственники не согласны на «страшный» вариант.

Предприниматели Сызрани не соглашаются на замену вывесок на своих заведениях, которые предлагают им по туристическому коду. Об этом в думе сообщил руководитель городского комитета по строительству и архитектуре Владислав Токарев. Из 350 вывесок, признанных не соответствующими новому стилю благоустройства в центре города, заменили только 130.

12 декабря члены думского комитета по бюджету заявили, что предприниматели имеют основания быть недовольными.

– Вывески предлагают вешать страшные! Предпринимателям стыдно вешать [на свои заведения] такие некрасивые вывески, – сказал председатель думского комитета по предпринимательству Виктор Староверов.

Вместо разных вывесок вешают единообразные, в рамках национального проекта «Туризм, индустрия гостеприимства». Буквы делают с подсветкой из акрила, преимущественно объемными. Корпус алюминиевый, цвет – белый. Многие бизнесмены не согласны с таким дизайном, опасаясь, что их бизнес станет блеклым. Вывеска, как реклама, двигатель торговли. Собственники вложили крупные средства в создание своих особенных светодиодных вывесок и не хотят выглядеть на один манер, они отказываются согласовывать дизайн-проект вывески и затягивают процедуру.

– К нам никто не обращался по вопросу, что им не нравятся вывески, – заявил руководитель комитета по строительству городской администрации. – Мы и цвет изменили, теперь вывески выкрашивают в цвет фасада. Эти нормы проверены в других городах и не просто так придуманы.

Депутатам сообщили, что на собственников заведений, которые не соглашаются сейчас менять вывеску за счет государственных средств национального проекта, будут составлены акты. В результате потом препринимателям придётся вешать вывески за свой счет.