В настоящее время девушку фактически полностью оградили от общения с коллегами.

Потерпевшая в скандальном деле об изнасиловании в Уфе уже вернулась на службу в отделение полиции. При этом всю неделю ее сопровождала адвокат, которая оказывает ей психологическую поддержку, помогает разобраться с делами, контролирует процесс. Так или иначе, коллеги отрицательно восприняли желание девушки вернуться на работу.

«Мы ведь не знаем, как она себя будет вести. Наши мужчины опасаются теперь не только к ней подходить, но даже стоять рядом, разговаривать. Вдруг она их обвинит? С ней даже в кабинете никто не хочет сидеть — боятся. Наш начальник отдела дознания тоже заметно нервничает», — приводит Газета.ru слова сотрудника отдела кадров.

Тем временем, сегодня стало известно, что экс-полицейские Павел Яромчук и Эдуард Матвеев останутся в СИЗО до 28 февраля. Соответствующее решение в принял Советский районный суд Уфы. Вопрос о продлении меры пресечения еще одному фигуранту уголовного дела - Салавату Галиеву - будет рассмотрен в четверг, 27 декабря.

На самом заседании присутствовала супруга Яромчука. Она заявила журналистам, что уверена в невиновности мужа и считает возбужденное против него дело «несправедливостью».

Как ранее сообщал сайт КТВ-Луч, сразу три высокопоставленных сотрудника, начальники различных отделов, обвиняются в изнасиловании 23-летней девушки. Потерпевшая также работает в полиции дознавателем. Более того, она является дочерью одного из высокопоставленных сотрудников Росгвардии.

Подозреваемыми по делу являются 51-летний бывший начальник ОМВД по Уфимскому району Эдуард Матвеев, 50-летний экс-глава ОМВД России по Кармаскалинскому району Салават Галиев, а также 34-летний бывший руководитель отдела по вопросам миграции ОМВД России по Уфимскому району Павел Яромчук,

К слову, дело стало быстро обрастать новыми подробности. Так, перед тем, как трое уфимских полицейских якобы изнасиловали свою 23-летнюю коллегу, в служебном кабинете, где и происходило застолье, произошла драка между приглашенными к банкету девушками.

Чуть позже стало известно, что потерпевшая отказалась пройти обследование на детекторе лжи.