![Между Сызранью и Тольятти добавится пробок? Принято решение по трассе М-5](https://ktv-ray.ru/pic/sz/545x347/upld_16724.jpg)
Детали сообщат позже.
Федеральную трассу М-5, которая проходит, в том числе через Самарскую область, включили в пятилетний план дорожного строительства. Об этом сообщили в российском правительстве. Документ подписан премьер-министром Михаилом Мишустиным.
План рассчитан до 2028 года и предусматривает реализацию 380 проектов.
- Общий объем финансового обеспечения всех мероприятий по дорожной деятельности запланирован на период реализации плана в сумме свыше 14 трлн рублей, из них средства федерального бюджета составят 5,6 трлн рублей. Остальное – внебюджетные источники и дорожные фонды субъектов Российской Федерации, - отмечают в правительстве РФ.
Среди знаковых проектов в рамках реализации плана развитие транспортных коридоров «Россия», «Север – Юг», для чего запланировано продолжение автомобильной дороги М-12 «Восток», строительство обходов Махачкалы, Астрахани, Дербента, Хасавюрта.
Также для развития федеральных трасс в плане предусмотрено строительство и реконструкция участков трассы М-10 «Скандинавия», строительство и реконструкция дороги Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала, работы на участках дорог М-7 «Волга», М-5 «Урал», Р-256 «Чуйский тракт», А-360 «Лена».
Какие именно работы планируется провести, в частности на трассе М-5, станет известно позднее, когда будет опубликован подробный документ, подписанный Михаилом Мишустиным.
Ранее на встрече с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Новиковым губернатор Самарской области Дмитрий Азаров обсудил планы по строительству и реконструкции ряда объектов на автомобильной дороге М-5 «Урал» протяженностью 18,4 км. Планы рассчитаны до 2025 года. В частности, речь шла о реконструкции 8-километрового участка с 1034-го по 1042-й км, о строительстве путепровода через железную дорогу на 960-м км в районе Жигулевска, а также транспортной развязки – на 974-м км.
Напомним, что строить путепровод над железной дорогой в районе Жигулевска начали еще в 2020 году, но пока это не сделано. Как результат – почти постоянные многокилометровые пробки.
Фото: КТВ-ЛУЧ