Мужчина утверждает, что не хотел навязчивых услуг, в которых трудно разобраться в старческом возрасте.

Серьезное потрясение пережил 82-летний житель Сызрани, увидев свою сберкнижку во время посещения Сбербанка на проспекте 50 лет Октября. Вместо положенных в банк 50 тысяч рублей, мужчина смог получить только пять тысяч. Об этом корреспонденту КТВ-ЛУЧ рассказала родственница пенсионера Елена.

– Это было 30 декабря 2019 года. Наш дедушка пришел из Сбербанка сильно перенервничавший. Он пошел снять свои сбережения, чтобы срочно помочь сыну деньгами, но принес домой только десятую часть от сбережений. Дедушка ходил в банк с сыном, но на старости лет ему все равно было не понятно, куда делись его деньги, – рассказала Елена.

По ее словам, женщина стала звонить по номеру «900» и тоже понервничала из-за автоответчика, который подолгу не давал ей связаться с «живым специалистом». Дозвонившись, Елена выяснила, что во время предыдущего посещения банка 18 декабря, дедушка подписал в Сбербанке предложенный ему документ о переводе его денег на некий новогодний вклад. Оказывается, снять с него сразу все деньги теперь невозможно.

– Разве в банке не понимают, что человеку девятый десяток лет? Зачем они ему подсовывают подписывать какие-то непонятные для пожилого человека предложения? Я дедушку спрашиваю, а он отвечает, что ему предлагали чего-то сделать с деньгами, но он не соглашался. К тому же никакого договора домой он не принес. Разве так можно? – рассказала Елена.

В ответ на ее возмущение специалист Сбербанка предложила уладить ситуацию, прийти в отделение с паспортом и пообещала вернуть сбережения пенсионера на прежний счет.

– Они мне предложили распечатать тот самый договор на новогодний вклад. А я отказалась. Мы пошли и забрали нужные нам деньги, – рассказала Елена.

По ее мнению, к пожилым вкладчикам в банках должны относиться иначе, чем к молодым. Многие люди в старческом возрасте с трудом понимают нюансы коммерческих предложений и не учитывать это, значит, хитрить, считает Елена.