
Компании выполнили требования ФАС.
Маркетплейсы Wildberries и Ozon скорректировали правила для продавцов. Федеральная антимонопольная служба сообщила, что компании пересмотрели спорные нормы для продавцов после многочисленных жалоб представителей малого и среднего бизнеса.
По данным ФАС, ранее продавцы на Wildberries должны были оплачивать хранение товаров по завышенному тарифу, соглашаться на не согласованные скидки, вывозить товары со складов маркетплейса. Теперь этот механизм упразднен.
Кроме того, продавцы теперь смогут приобретать отдельные услуги без обязательного выбора опций в «Конструкторе тарифов». Также будет возможен досрочный вывод денежных средств и перераспределение остатков между товарами.
Ранее на Ozon отмененные или возвращенные без претензий товары автоматически отправлялись на склады маркетплейса, лишая продавцов возможности распоряжаться ими. Теперь восстановлена прежняя модель возврата товара, внедрена функция автовывоза возврата со склада. Также компания приняла меры по предотвращению необоснованных блокировок аккаунтов пользователей.
В ФАС пояснили, что изменения позволят учитывать ценовую политику малого и среднего бизнеса и снизят риски нарушений антимонопольного законодательства.
фото: КТВ-ЛУЧ



Telegram
MAX