АвтоВАЗ планирует запустить новую рекламную кампанию и увеличивает выгоду по trade-in. Впрочем, в Сызрани выгодные условия заработают не раньше марта.

На днях пресс-служба тольяттинского автогиганта объявила о новых условиях действия государственных программ стимулирования спроса в отношении новинки предприятия Lada Vesta. Для владельцев современных бюджетных автомобилей и подержанных иномарок, выгода по программе trade-in для Vesta увеличена до 60 тысяч рублей. По утилизации же, напротив, сокращается до 30 тыс. рублей.

В поддержку измененных программ компания собирается запустить новую федеральную рекламную кампанию под названием «Время расстаться с НЕ Вестой». На биллборде рядом с зеленой Вестой изображена девушка, облаченная в свадебное платье. Невеста явно возмущена выбором жениха в пользу автомобиля. Стоит отметить, что кампания также затронет радио и Интернет.

Как сообщил нам источник в «Сызранской СТО», пока в городе по Весте идет работа лишь по программе утилизации. Trade-in должен начать функционировать в начале марта. На это же время в Сызрани намечена и рекламная кампания с «НЕ Вестой».