Все свои силы и сбережения наш земляк Евгений Ткачук вкладывал и продолжает вкладывать в развитие созданного им конного театра «ВелесО».

Продолжатель актерско-режиссерской династии Евгений Ткачук, впервые попавший за кулисы в два года, а еще спустя несколько лет - на сцену, рассказал журналистам о текущих планах касаемо своего детища – конного театра «ВелесО». Развернутое интервью по данной теме сызранский актер дал «Российской газете».

- Создать столь необычный театр удалось в 2016 году. Деньги на него заработали на краудфандинговой платформе, где свои взносы в поддержку мог сделать любой желающий. Только потом проект отметили президентским грантом, - рассказывает Ткачук.

По его словам, все началось между первым и вторым курсами ГИТИСа, когда он поехал на каникулы домой в Сызрань. В местном конном клубе тренер, узнав, что Евгений учится в театральном, попросил его поставить небольшую сценку.

- В итоге получилось 45-минутное действо о Троянской войне. Я с восемнадцати лет мечтал о собственном конно-драматическом театре. На покупку трех жеребцов в 2011 году потратил весь гонорар за свою первую заметную роль. Чуть позже при развитии конного театра летом иногда от всех прибыльных съемок отказывался, - добавляет Евгений.

Ткачук высказался о том, что считает лошадь cимвoлом чиcтoты, вepнocти и блaгopoдcтвa. Heдapoм, как замечает актер, cимвoлoм пoэзии выбрали именно кpылaтую лoшaдь. К слову, все гонорары Ткачука по-прежнему уходят на лошадей.

Также актер рассказал о своих первых шагах по карьерной лестнице в столице.

- Ехал в Москву с полным ощущением, что уже состоялся как артист. Но меня никуда не брали. Благодарю судьбу за то, что моим мастером в ГИТИСе стал Олег Львович Кудряшов, экспериментатор, продолжатель Таирова.

Как ранее рассказывал сайт КТВ-Луч, Евгений Ткачук работал в нашем городе в стенах Драматического театра имени А.Н. Толстого, после чего поступил в Российскую академию театрального искусства, стал сниматься в художественных фильмах, заявив о себе в полный голос.

Не так давно Евгений Ткачук увез из Лондона «Золотой единорог» за лучшую мужскую роль в дебютной картине режиссера Александра Ханта "Как Витька-Чеснок вез Леху-Штыря в дом инвалидов", где сыграл одну из главных ролей наряду с Алексеем Серебряковым – еще одним бывшим актером сызранской драмы.