Об этом стало известно во время сегодняшней встречи министра транспорта РФ Максима Соколова и главы региона Николая Меркушкина, которые ознакомились с ходом строительства трехуровневой развязки на 974 км трассы М-5.

Возведение эстакады, стоимостью около 7 млрд рублей, финансируется в рамках проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» целевой программой «Развитие транспортной системы России», пишет «Волга Ньюс».

Заказчик - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства». По словам руководителя федерального управления Сергея Логунова, сейчас в районе работ строят три трассы-дублера, чтобы на время работ минимизировать неудобства для водителей. На площадке работают две буровых установки - начинается возведение опор и подпорных стенок путепровода.

Параллельно ведется ремонт дорожного полотна плотины Жигулевской ГЭС и подъездов к ней со стороны Сызрани и Тольятти. Подходы к плотине со стороны Сызрани планируется завершить уже в июне, а работы на плотине - в сентябре.

Завершить развязку планируется «в 2019 году, во второй половине», пишет издание со ссылкой на слова Сергея Логунова.

Как сообщил глава минтранса Максим Соколов, плотина ГЭС - единственное «узкое горлышко» дорожной сети региона.

- К сожалению, придется потерпеть. Мы сейчас переключили грузовое движение исключительно на ночной период времени, а дорожники работают такими периодами, чтобы минимизировать затруднения при движении по трассе М-5, - подчеркнул Максим Соколов.



фото: Дмитрий Бурлаков