Привлекательный символ выпечки узнают в разных регионах.

Сеть пекарен «ХлеББери» становится еще одним брендом Сызрани. Сегодня здесь продают свои хлеб, пироги, блины и салаты в магазинах на территории Самарской, Кировской и Смоленской области. И вот теперь сызранские пекари выходят на рынок Московской области. Об этом сообщили в администрации Сызрани, оказывая помощь местным предпринимателям по национальному проекту.

За три года бизнес Олега Ходякова вырос вовсе не на дрожжах. Для создания пекарен он ежедневно работал с трех часов ночи и до девяти вечера. Вначале выручил опыт, полученный Ходяковым в ремонтно-строительной сфере и информационных технологиях.

Знание информационных технологий помогло ему придумать успешный дизайн и название компании, которая своим англоязычным созвучием способна конкурировать даже с иностранными продовольственными брендами.

Символ «ХлеББери» – это два рогалика, которые зрительно ассоциируются и с царской короной, и с золотыми арками. Оба образа психологически привлекательны, говорят специалисты.

Однако пандемия коронавируса в прошлом году ударила по многим предпринимателям. Ряд предприятий сократили свой оборот, а кто-то лишился большинства клиентов. Но в «ХлеББери» сохранили персонал, что позволило рассчитывать на выгодный кредит от государства. Предприятию, избежавшему сокращения сотрудников, кредит и проценты по нему будут полностью списаны.

– Нам выделили кредитные средства на то, чтобы мы поддержали заработную плату, на развитие компании. Часть денег потратили на покупку дополнительного оборудования и открытие новых торговых точек, – пояснил КТВ-ЛУЧ руководитель компании «ХлеББери» Олег Ходяков.

В сызранском центре «Мой бизнес» Ходякову помогли юридически оформить франшизу для распространения пекарен в других регионах. В результате финансовый оборот предприятия за минувший год не упал, а, наоборот, вырос на 20 процентов. По мнению экономистов, успешно развиваться «ХлеББери» помогает курс на выпуск натуральной продукции, что сейчас очень ценит потребитель.

Главным секретом успешного ведения бизнеса Олег назвал любовь и полную отдачу своему делу. Кстати, как и Ходякову, в сызранском центре «Мой бизнес» за год оказали консультационную помощь почти 900 предпринимателям. Если учесть, что в городе чуть больше 4200 ИП, то каждый пятый из них уже обратился за помощью от государства.


Фото: КТВ-ЛУЧ