Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков сегодня заявил, что компания предоставит компенсацию абонентам, которых затронула авария. Об этом говорится на официальной странице компании «ВКонтакте».

В сообщении говорится, что технический сбой на оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, полностью устранен.

«Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения», — заявил гендиректор компании.

По словам Сергея Солдатенкова, в настоящее время сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где 19 мая были проблемы со связью.

«Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней», — отметил представитель«Мегафона».

Тем абонентам, кого затронула авария, компания предоставит компенсацию, о деталях которой обещает сообщить дополнительно в начале рабочей недели, указано в сообщении.

В свою очередь РБК сообщил, что мобильный оператор Yota, который работает на сетях «МегаФона», выплатит абонентам за многочасовой сбой 20 млн руб. компенсации. Абоненты получат скидку на следующий расчетный период

Напомним, что 19 мая у «Мегафона» и у дочернего оператора компании Yota произошел крупный сбой. О невозможности совершить звонок сообщили жители не только Сызрани, но и Самары, Москвы, Нижнего Новгорода и других российских городов.