У сызранца остались вопросы к продавцам мебельного магазина.

Житель Сызрани Олег рассказал в сети о своих приключениях, связанных с покупкой дивана в одном из мебельных магазинов города. Диван он заказал с семьей еще в июле, заключив стандартный договор на его изготовление на 45 рабочих дней.

- Август. Звонок: «ожидайте доставку 21 августа». Соответственно освобождаем пространство-выбрасываем старый диван. Звонок, перенос на начало сентября. В начале сентября звонок и перенос на середину сентября. Далее после того как срок поставки дивана вышел (а именно 16 сентября), нас просят подождать начала октября, - рассказывает сызранец.

Мужчина отмечает, что по условиям договора магазин должен платить неустойку в размере 0,01% от заказа за каждый рабочий день просрочки, или 44 рубля в день. 16 октября из магазина все же поступил звонок с предложением привезти уже давно оплаченный диван.

- К слову сказать набежало уже порядка тысячи рублей и нам мило предлагают оплатить подъем в 800р. Доставку за 450 так и быть взяли на себя. После пары неприятных разговоров они снизошли до того, чтобы взять эти траты на себя. Я уже молчу про то, чтоб предложить это самим в честь просрочки, - иронизирует сызранец.

После этого, в назначенное время, 21 октября работники магазина привезли диван, однако у него неразборная часть оказалась шириной в 95 см. А проход в квартиру оказался всего 81 см.

- На что менеджер сказала: «у всех все хорошо проходит, мы о таком не предупреждаем». Видимо девушка не в курсе что и входные двери бывают 80 см. Сюрприз! На протяжении всех выяснений отношений абсолютно хамское обращение менеджера, - пишет мужчина.

В итоге, эта история закончилась тем, что грузчики чудом занесли диван в квартиру, попутно передвинув половину шкафов. Сызранец предостерег горожан, отметив, что магазин «может сделать вам одолжение за ваши же деньги». Пользователи соцсетей активно включились в обсуждение этой темы. Любопытно, что многие горожане, которые приобретали мебель в этом магазине, остались абсолютно довольны и качеством, и обслуживанием.

«Мы с витрины брали диван этой фирмы. Нам доставили его вовремя и качество хорошее. Нам ещё и собрали быстро и на отлично», - пишет пользователь Екатерина.

Также недовольному горожанину по поводу неустойки порекомендовали проанализировать соответствующие законодательные документы.

«Договор на руках? Вы аванс им отдали? Если всё да, то за каждый день задержки они должны вам 0.3% от суммы аванса. То, что в договоре написано 0.01% ни на что не влияет, есть законы РФ», - пишет пользователь Павел.

Фото: pixabay