Торговая сеть вводит новые правила.

В продуктовых магазинах сети «Магнит» появилась новая система маркировки цен. Теперь на упаковках с заранее определенным весом производители стали размещать цену за 100 граммов продукта, сообщает телеграм-канал «Новости Москвы».

Такие цены смотрятся более привлекательно, так как в десять раз ниже чем за килограмм. Однако, как предполагает автор сообщения, подобная практика может ввести покупателей в заблуждение.

- Разве мы можем вскрыть упаковку на 400 грамм и отсыпать оттуда 100 грамм? – спрашивает он.

Ранее социологи исследовали отношение покупателей к информации на ценниках. Результаты опроса показали, что почти половина респондентов всегда проверяют ценники перед покупкой, но часть опрошенных вообще не обращают внимания на стоимость товара.

Ранее КТВ-ЛУЧ сообщал, что «Магнит» принял решение открыть магазины с новым названием. Речь идет о сети компактных торговых точек нового формата.

фото: КТВ-ЛУЧ