Работы начнутся уже в этом году.

Куйбышевская железная дорога будет форсировать реконструкцию железнодорожной станции Сызрань-1. Об этом сообщил начальник КбшЖД Вячеслав Дмитриев в интервью корпоративной газете «Гудок».

В связи с приближающимся 150-летием Куйбышевской железной дороги руководитель ведомства рассказал, о результатах и перспективах магистрали, о том, как будет формироваться грузовой каркас Поволжья и какие перемены ждут железнодорожную инфраструктуру городов, в их числе и Сызрань. Дмитриев подчеркнул, что Куйбышевская дорога исторически является грузовой и имеет большой транзитный потенциал, ежегодно со всех станций КбшЖД перевозится порядка 65 млн тонн грузов.

- Мы начинаем готовиться к выполнению одной из самых амбициозных задач, которую поставил перед ОАО «РЖД» президент России Владимир Путин: к 2030 году провозить к портам Азово-Черноморского бассейна не менее 152 млн тонн грузов. Для этого на полигоне дороги реализуем масштабный проект по строительству сплошных вторых путей Южного обхода Самары. Проектирование начнётся в этом году, - подчеркнул Дмитриев.

Глава ведомства уточнил, что в рамках этого масштабного проекта и будет ускорена реконструкция станции Сызрань-1.

- С учетом предстоящего строительства вторых путей Южного обхода Самары дорога принимает меры по форсированию реконструкции станции Сызрань. Начало работ в этом году позволит совместить запуск всех объектов и обеспечит максимально возможное продвижение грузопотоков, - отметил руководитель КбшЖД.

Также Вячеслав Дмитриев заявил, что в 2024 году будет достроена железнодорожная инфраструктура к границам особой экономической зоны Тольятти. Он уточнил, что вторые пути на участке Царевщина – Козелковская дадут возможность нарастить движение «Ласточек» в Самарско-Тольяттинской агломерации, которая является крупнейшей нестоличной агломерации в стране.

Фото: КТВ-ЛУЧ