Точку в разбирательстве о том, насколько в этом виновата вневедомственная охрана, поставила апелляционная инстанция.

В Москве завершился процесс, сторонами которого выступали Минобороны России и ФГУП «ВО ЖДТ России». В 2018 году между ними был заключен государственный контракт на оказание услуг по охране грузов в вагонах, контейнерах при их перевозке железнодорожным транспортом.

На станции Сызрань-1 Куйбышевской железной дороги был взят под охрану принятый к перевозке груз, включающий комплект инструментов и принадлежностей комплекта ЗИП двух автомобилей «Урал». Однако при приемке груза комиссией склада по хранению было обнаружено нарушение опломбирования груза. Пломбировочная бечева была перебита, а инструменты, входящие в комплекты ЗИП, отсутствовали.

Изначально суд взыскал в пользу Минобороны ущерб в размере 91 676 рублей, а вот в штрафе (в 100 000 рублей) отказал. Это решение не устроило ни военных, ни вневедомственную охрану. Но вышестоящая инстанция отказала в апелляционных жалобах обеим сторонам.

Решение осталось прежним.

фото: КТВ-ЛУЧ