Девушка рассказала о своей проблеме.

Автоледи осталась без сдачи после посещения мойки самообслуживания в Сызрани. По словам девушки несколько дней назад она приехала на мойку и по незнанию попала в глупую историю.

- Услуга стоила 130 рублей, но у меня наличными было только 500 рублей. На автомате было написано, что автомат возвращает деньги только на карту. Без какой-либо задней мысли я закинула деньги в автомат, но сдачи на моей карте нет и нет. Иду к администратору, а он мне объясняет, что деньги, оказывается, возвращаются на карту лояльности. Про нее не было не написано и не сказано ни слова! Вот такая денежная ловушка, - рассказала автовладелица КТВ-ЛУЧ.

Горожанка поинтересовалась у администратора, как приобрести карту лояльности, чтобы ей вернули деньги. Однако в ответ, он и другие сотрудники мойки только пожали плечами.

- Единственное, что сказал администратор, что я не первая, кто столкнулся с такой проблемой. Наивность меня погубила! Пытаюсь теперь связаться с руководством мойки, чтобы решить эту проблему, - пояснила девушка.