Ремонт - это услуга, а поэтому необходимо обязательно составить с исполнителем договор. Это ключевой момент.

- В договоре необходимо все прописать: что выполняется конкретно, в какой срок, по какому адресу. Естественно, исполнитель должен оказывать качественные услуги в соответствии с законодательством, - советует юрист Алла Георгиева в беседе с RT.

Часто бывает так, что грешки строителей видны уже после подписания акта о выполненных работах. Вдруг отошла плитка или обвалился потолок. В этом случае исполнитель все равно должен переделать ремонт либо компенсировать его стоимость, говорит специалист.

Для этого необходимо обратиться в специализированную частную организацию и провести оценку ремонта. При этом желательно пригласить на оценку и тех, кто делал ремонт.

Имея на руках заключение эксперта можно обратиться с претензией к исполнителю работ. В претензии необходимо указать, что есть два варианта развития событий: либо исполнитель должен переделать работу за свой счет, либо - вернуть деньги за некачественный ремонт. В претензии следует указать расчетный счет для перевода средств).

Алла Георгиева подчеркнула, исполнитель обязан ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа нет или исполнитель не согласен с претензией, тогда с договором на руках и заключением эксперта надо идти в суд.

Если все было сделано правильно есть реальный шанс вернуть деньги за ремонт.

фото: КТВ-ЛУЧ