Происходящее напомнило абоненту о случаях из жизни, когда у него выманивали деньги.

Неожиданные расходы «свалились на голову» абоненту Мегафона из Сызрани. С такой формулировкой 49-летний мужчина рассказал, что «раскрыл схему навязывания дорогостоящих тарифов». 19 мая ему позвонил оператор Мегафона и предложил перейти на выгодный тариф, которые помогут оптимизировать расходы сызранца.

– Оптимизировать, значит, сделать более выгодными. Но на деле я пострадал. Раньше я платил около 460 рублей в месяц, а теперь меня перевели на тариф с абонентской платой 1000 рублей. То есть вдове дороже. Причем все похоже на продуманную схему действий, – рассказал сызранец.

Оператор говорил: «Мы рады сообщить вам приятную новость, что Мегафон оптимизирует ваши расходы на оплату по новому тарифному плану со скидкой 25 процентов». Запись разговора предоставлена редакции КТВ-ЛУЧ. Далее следует неразборчивая речь оператора, который с плохой дикцией говорит, как скороговоркой.

– Когда в ответ на очередное заманчивое предложение я сказал слово «Хорошо», оператор положил трубку. Я стал звонить в Мегафон и просить не переключать меня на новый тариф. Меня заверили, что поводов для беспокойства нет. Но через полчаса пришло СМС о переводе меня на тариф, стоимостью 1000 рублей в месяц, Я снова позвонил в Мегафон и тут мне заявляют, что вернуть ничего нельзя. Мой прежний тариф за 46, рублей отправлен в архив, – возмущается сызранец.

В результате, он оставил претензию в Мегафон и жалуется также на плохую работу Интернета в районе Образцовской площадки.