В России намерены ввести единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. По этому поводу операторы рынка наружной рекламы бьют тревогу.

15 июля Госдумой был принят в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который вводит понятие «единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений». Предполагается, что единый оператор будет устанавливать и эксплуатировать цифровые рекламные конструкции, создаст информационный ресурс для размещения информации на этих цифровых рекламных конструкциях, а также на электронных досках объявлений в интернете. Размещение цифровой наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах будет возможно только через единого оператора.

Противники законопроекта считают, что новый оператор на деле получит монопольное положение и все остальные участники рынка потеряют возможность "формирования качественной адресной программы".

- Полагаем возмутительным и недопустимым принимать законопроект, единственной целью которого является передел рекламного рынка в пользу одного регионального оператора под прикрытием национальных интересов Российской Федерации, - говорится в письме операторов рынка наружной рекламы Самарской области, которое направлено в адрес губернатора.

Сообщество операторов попросило Дмитрия Азарова учесть мнение операторов наружной рекламы при подготовке официальной позиции по запросу со стороны федеральных органов исполнительной власти. Участники рынка надеются, что законопроект в этом виде принят не будет.

фото: pxfuel