У людей нет денег на дорогие товары, покупательский спрос падает.

В Сызрани упал ажиотажный спрос на продовольственные продукты. В результате падения потребительского спроса, сетевые супермаркеты вынуждены устанавливать крупные скидки, которых за последние месяцы не было. Как сообщили на совещании в городской администрации, мониторинг цен говорит о стабилизации ситуации в торговле.

– Цены на продовольственные товары первой необходимости стабилизировались. Покупательский спрос падает. У сетевиков появились скидки до 47%, чтобы поддержать себя на рынке, – пояснил руководитель городского управления по потребительскому рынку Андрей Балашов.

Ажиотажный спрос экономисты считают корнем зла для потребителей. Он приводит к значительному скачку цен на раскупаемые товары. В свою очередь торговцы корнем зла считают падение потребительского спроса. Когда у людей нет денег, – они меньше делают покупок, а следовательно, падают темпы продаж и производства товаров.

Фото КТВ-ЛУЧ