Как это работает?

«Пятёрочка» анонсировала магазины в формате «фиджитал». Первый магазин уже открылся в Москве.

На Серпуховской заработала экспериментальная «Пятёрочка» в формате «фиджитал» (микс тёплого лампового, физического и цифрового).

- Тут технологии становятся настоящими помощниками, а процесс покупки - суперудобным. Вы заходите, сканируете карту «Х5 Клуб» и моментально получаете персональные предложения, основанные на ваших вкусах и привычках. На полках только свежие продукты, а все прочее (бытовую химию, к примеру), можно заказать через большой тач-экран или с планшета, - сообщается на официальной страничке Х5 Group.

Пока ваш заказ собирают (обещают управиться за 7 минут), вы идёте пить кофе, заряжать телефон и просто отдыхать в уютной зоне кафе.

Ценники магазина – электронные, благодаря чему информация на них всегда актуальна. Кроме того, в магазине установлены кассы самообслуживания с возможностью рассчитаться за свою покупку не только картой или через Систему быстрых платежей (СБП), но и наличными денежными средствами.

- Мы ищем оптимальные сценарии, которые будут актуальны для всех наших покупателей на горизонте 3-5 лет. Наш первый экспериментальный магазин будущего – это сочетание современных технологий с физическим сервисом, формирующее новые привычки и новый опыт покупок, – заявил Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».

фото: Х5 Group (предоставлено КТВ-ЛУЧ)