В банке от клиентки потребовали снять маску и предложили застраховаться от обморожения.

Масочный режим уже породил в Сызрани массу конфликтов самого разного толка. Где-то от посетителей чуть ли не насильно требуют одеть маску, где-то, наоборот, от горожан требуют ее временно снять. Все зависит от специфики учреждения.

Так, одна из местных жительниц изрядно понервничала в одном из банков города. Девушка получала банковскую карту и надеялась, что процедура не займет много времени. У девушки сначала попросили снять маску, чтобы сверить с данными паспорта ее личность. Ничего в этом предосудительного нет, но сотрудница стала предлагать дополнительные услуги.

- Девушка попалась очень старательная. Я несколько раз ей сказала, что никакие допуслуги подключать не намерена, что очень спешу - но все было напрасно, - сетует сызранка. Терпение клиентки лопнуло, когда сотрудница банка предложила ей страховку, включая обморожение.

- Какое обморожение летом? Мне не нужна страховка от клещей, я не боюсь укуса тюленей и падения с большой высоты.Отдайте мне мою карту, и я уйду! - потребовала рассерженная девушка. Каким же был ее очередной приступ гнева, когда женщина принесла карту, попросив посетительницу вновь снять маску. Возмущенная горожанка вполне справедливо посчитала, что за пару минут вряд ли можно сильно измениться.

Вся эта эпическая сага борьбы за деньги клиента заняла 40 минут. Таким образом, за этот период у девушки трижды попросили снять маску а также успели предложить массу банковских услуг.

Источник: Маленькая Сызрань