КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ «Кормили» обещаниями: в мебельном магазине больше месяца не могли доставить сызранцу купленный им столСпустя шесть недель житель Сызрани все-таки получил свою покупку. В Сызрани сотрудники мебельного магазина больше месяца не могли доставить покупателю приобретенный им стол. Сообщение об этом появилась сегодня утром в одном из местных сообществ в соцсетях. Досталось мебельному магазину, расположенному в одном из торговых центров города. - Купили стол обеденный и четыре стула в салоне мебели, оплатили полную стоимость – 12 700 рублей. Было это 11 августа. Продавцы пообещали доставить приобретенные товары в течение недели. Стулья получили только 1 сентября. А вот доставка стола затянулась еще на более поздние сроки, - жалуется покупатель по имени Дмитрий. Мужчина отметил, что неоднократно обращался в данный магазин, но у продавцов постоянно находились отговорки. Во время звонков сотрудники магазина «кормили» его пустыми обещаниями, а после и вовсе перестали выходить на связь. Сегодня, уставший от пустых обещаний мужчина лично посетил магазин и забрал стол. - Стол отдали. А на вопрос, почему не берут трубку, ответили, что никаких звонков им не поступало,- рассказал сызранец корреспонденту КТВ-Луч. В комментариях к посту жители города рассказали, что сами сталкивались с похожими проблемами в данном магазине. - Тоже заказывали там стенку, сначала внесли аванс, потом нам позвонили и сказали, что надо полностью оплатить, только тогда привезут мебель. Мы оплатили полностью, нам пообещали, что привезут стенку в конце недели. Потом перезвонили и сообщили, что из-за трудностей не смогут доставить вовремя, стенка будет на следующей неделе. Мы подождали еще неделю - тишина. Я им звонила, они трубки не берут, а прийти возможности не было,- пишет женщина. В итоге привезли нам товар через несколько недель, но отношение продавцов очень не понравилось. Мы связались с представителем Роспотребнадзора, который рассказал, что нужно делать в таких случаях. - Необходимо обратиться в консультационный центр Роспотребнадзора, в котором будет составлена претензия и отправлена на юридический адрес предприятия. Если со стороны магазина после получения претензии не будет совершено никаких действий, составляется заявление в суд, - заявил специалист.
20:24, 20 Сентября 2018 года, четверг / 2762
/ ОБЩЕСТВО Подписывайтесь на нас в социальных сетях НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В РУБРИКЕ "ОБЩЕСТВО" В Сызрани обнаружили недостатки в состоянии железнодорожных переездовЖелезнодорожные переезды в черте города проверили сотрудники ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» совместно с представителями РЖД. Се...
19:58, 20 Сентября 2018 года, четверг
ОБЩЕСТВО В Сызрани вновь могут открыть пункты приема стеклотарыЗабытую, казалось бы, услугу - прием у населения стеклянных бутылок и банок - предлагает возродить автор инициативы, опубликованно...
18:22, 20 Сентября 2018 года, четверг
ОБЩЕСТВО В России появятся новые госномера. Они будут отличаться формой и размеромВладельцам японских авто больше не придется сгибать госзнаки - форма некоторых видов номеров изменится довольно существенно. В Рос...
16:51, 20 Сентября 2018 года, четверг
ОБЩЕСТВО Погода капризничает: метеорологи не исключают возможность осадков в СызраниОсадки в Сызрани маловероятны, но совсем их исключать из прогноза нельзя, считают специалисты сызранской метеостанции. В ночь на п...
16:02, 20 Сентября 2018 года, четверг
ОБЩЕСТВО В сызранских парках посадят конский каштан, березы и жимолостьДля города будет куплено 47 саженцев. МБУ "Благоустройство" стало подрядчиком, который закупит для сызранских парков, площадок и с...
15:02, 20 Сентября 2018 года, четверг
ОБЩЕСТВО ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРОДУ
Присылайте свои материалы и участвуйте в конкурсе!
По итогам месяца автор самого лучшего, актуального и интересного материала получает ценные призы от телекомпании. Участвуй и выигрывай! |