КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

МегаФон запустил собственного голосового ассистента Еву


Ассистент может принять звонок и поддержать разговор с собеседником.

МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

«Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

фото: МегаФон

16:37, 27 Июля 2021 года, вторник / 3653 / ЭКОНОМИКА
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В РУБРИКЕ "ЭКОНОМИКА"

Где в Самарской области предлагают самые высокие зарплаты

Самые низкие зарплаты в научно-образовательной сфере. Служба исследований hh.ru проанализировала зарплаты, указанные в вакансиях и...
13:18, 27 Июля 2021 года, вторник ЭКОНОМИКА

Власти Сызрани решили выплатить горожанам денежную компенсацию

Горожане смогут частично покрыть свои расходы на дорогостоящую коммуналку. Жители Сызрани, проживающие в многоквартирных домах без...
09:24, 27 Июля 2021 года, вторник ЭКОНОМИКА

Пропадает картошка: на рынках говорят о плохом урожае и уверены в подорожании

Люди опасаются, что останутся без «местного» картофеля, а товар в супермаркетах называют «водянистым». В Сызрани на овощном рынк...
21:32, 25 Июля 2021 года, воскресенье ЭКОНОМИКА

Вопреки мифам россияне работают гораздо больше, чем в США и Японии

Низкая производительности труда в России объясняется, прежде всего, нехваткой кадров. Россияне на основном месте работы в среднем...
12:32, 25 Июля 2021 года, воскресенье ЭКОНОМИКА

Через полгода миллионы россиян ждет повышение зарплаты

Повышение зарплаты стало предметом заседания комиссии. На своем заседании члены российской трехсторонней комиссии по регулированию...
21:36, 24 Июля 2021 года, суббота ЭКОНОМИКА

ДЕЖУРНЫЙ
ПО ГОРОДУ
Присылайте свои материалы и участвуйте в конкурсе!
По итогам месяца автор самого лучшего, актуального и интересного материала получает ценные призы от телекомпании. Участвуй и выигрывай!