Большинство обращений связано с финансовым обеспечением.

На «горячую линию» Минобороны РФ по вопросам прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами поступило 13 429 обращений. Об этом 14 апреля сообщили в национальном центре управления обороной.

Большинство обращений связано с финансовым обеспечением добровольцев и военнослужащих, недавно заключивших контракты.

- Такое положение дел обусловлено необходимостью предоставления первичных документов, при проверке которых часто обнаруживаются неточности. Анализ обращений показал, что распространенной ошибкой является неправильное указание военнослужащим своего банка или оформление доверенности родственникам на операции по его счетам, - пояснили в НЦУО РФ.

К примеру, семья одного из контрактников более месяца не получала денежного довольствия. Как установили специалисты «горячей линии», мужчина прибыл в пункт постоянной дислокации воинской части и открыл зарплатный счет по новому месту пребывания в банке с тем же наименованием, что и дома.

- Ошибочно полагая, что это одна и та же финансовая организация, указанный гражданин рассчитывал на получение денег его семьей по ранее оформленной им доверенности. Однако региональные банки, действующие под одним коммерческим наименованием, фактически являлись независимыми юридическими лицами, что потребовало от военнослужащего переоформления доверенности на супругу. При содействии операторов «горячей линии» успешно решена задача по предоставлению заявительнице необходимых документов, - рассказали в национальном центре.

В Минобороны подчеркнули, что по всем обращениям специалисты предоставляют квалифицированную консультацию, а при необходимости оказывают помощь в решении проблемных вопросов.

фото: КТВ-ЛУЧ