Покупательница в соцсети пожаловалась на плохое качество продукции и нарвалась на эмоциональную реакцию горожан.

Одна из покупательниц выложила в социальную сеть фотографию несъедобного йогурта, который купила в торговой сети "Перекресток" на Монгоре. В своем посте пользователь отметила, что срок годности товара она всегда внимательно проверяет прежде, чем его купить.

В ответ нашлось немало пользователей сызранской соцсети, которые, что называется, грудью встали на защиту сотрудников супермаркета "Перекресток" и его продукции в целом.

- Этого просто не может быть! – заявила пользователь Олеся. – Я там раньше работала и знаю, о чем говорю. Возможно, во время транспортировки или при разгрузке герметичность упаковки была нарушена, поэтому внутри йогурта и выросли грибы!

- А где чек? Где доказательство того, что йогурт был куплен именно в этом магазине? – поинтересовался у женщины Радик. – А может, он дома у вас пролежал, а вам захотелось о чем-нибудь написать в сети…

- Сотрудники магазина тут абсолютно не при чем, - согласилась с мнением большинства пользователь Евгения. – Зачем так сразу добавлять магазин в черный список? Изготовители могли добавить внутрь йогурта какую-нибудь добавку, а администрация супермаркета за это ответственности не несет!

На гневные комментарии земляков сызранка отреагировала также эмоционально. Она пояснила, что на тот момент просто забыла забрать на кассе товарный чек и добавила, что неоднократно замечала, что йогурты в Перекрестке хранятся не в холодильнике, а в другом месте. Отсюда возникает вопрос: зачем покупать товар, если в его качестве изначально не уверен?