По мнению мужчины, в магазине не предупредили о вреде чрезмерного употребления спиртного.

Антимонопольное ведомство подозревает супермаркет «Миндаль» в распространении рекламы алкогольной продукции с нарушением закона. Ранее в УФАС обратился житель Самарской области. Мужчина пожаловался, что в торговом зале магазина в городе Жигулевске распространяется спиртного без надписи о вреде ее чрезмерного потребления.

- Сотрудниками антимонопольного управления было выявлено, что в вышесказанном магазине на рекламной стойке была изображена алкогольная продукция в виде бутылки водки с надписью ORGANIKA. В соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 процентов рекламной площади. Однако в рассматриваемой рекламе предупредительная надпись отсутствовала, - пояснили в УФАС.

В ведомстве подчеркнули, что рекламораспространителем и рекламодателем неправильной рекламы является компания «Бренд-Консалт».

- Основываясь на выявленных обстоятельствах, Самарское УФАС России признало рекламу алкогольной продукции ненадлежащей. На момент вынесения решения реклама более не распространялась. По результатам рассмотрения материалы дела переданы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства, - сообщили в ведомстве.

фото: pexels/paul-seling