Работы начали поздно, но за неделю уже срезали старый асфальт, уложили первый слой нового и ставят бордюры.

Глава Сызрани провел совещание по капремонту дорог не в кабинете, а прямо у горячего асфальта. По поручению Анатолия Лукиенко на улицу Красную, признанную одной из самых разбитых в городе, приехали руководители комитетов и отделов по строительству, архитектуре и ЖКХ.

Вместе с руководством подрядной организации глава города осмотрел участок, где укладывают выравнивающий слой нового асфальта. Он оказался толще нормативного.

– Причина в том, что дорогу на Красной уже 15 лет не ремонтировали. Здесь уже образовались провалы колодцев, а когда срезали старый разбитый асфальт, то обнаружили еще более разрушенное основание. Поэтому новый слой укладывается усиленный, – пояснила главный специалист отдела капремонта городского комитета по строительству и архитектуре Ольга Дудина.

Глава города спросил у подрядчиков о соблюдении сроков, объемов, скорости работ и о качестве асфальта. Его проверят лабораторно.

С улицы Красной инспектирование работ продолжилось в проезде Демократическом, где помимо выравнивающего слоя уже установили бордюрный камень и впервые строят тротуар.

– Поздно начали капитальный ремонт дорог, поэтому остается только одно – наверстать упущенное в процессе работы. Качеством выравнивающего слоя я доволен, толщина слоя выдерживается. Мне нравится скорость, с которой подрядчики работают и их настрой завершить капремонт до середины сентября, – сказал в интервью КТВ-ЛУЧ Анатолий Лукиенко.

В этом году из-за задержки финансирования из областной казны, капремонт девяти сызранских дорог и трех тротуаров начали только 20 июля. Главный подрядчик «СамараТрансСтрой» работает с субподрядчиком «УльяновскТрансСтрой». Муниципальный контракт с ними заключили на 295 млн рублей, из которых 16 миллионов – это деньги городского бюджета, остальное – областная субсидия.


Фото КТВ-ЛУЧ