Удивленный покупатель даже забыл, что хотел приобрести.

Ситуации, которые происходят в различных магазинах, периодически вызывают недовольство посетителей. Кто-то видит на витрине просроченный товар, кого-то обсчитывают.

На этот раз неприятные минуты несколько человек испытали из-за поведения сотрудников одного из местных супермаркетов. Жительница Сызрани подошла к прилавку с готовыми блюдами. Самообслуживание там не предусмотрено – товар упаковывает в контейнеры и взвешивает продавец. Так вот этого продавца за прилавком не было, его пришлось ждать несколько минут. Впрочем, возмутило девушку не это.

- Женщина, видимо из администрации магазина увидела, что у прилавка уже несколько покупателей стоит, и позвала продавца. А та, пока подходила к прилавку, начала возмущаться тем, почему ее постоянно дергают и не дают разложить товар в другом отделе. Возмущалась она громко и долго прямо при покупателях. Попытки персонала супермаркета успокоить ее не помогали. Я свои котлетки взяла и пошла. А молодой человек, который за мной стоял, сказал, что даже забыл, что хотел купить, увидев эти разборки, - рассказала жительница Сызрани КТВ-ЛУЧ.

По словам девушки, в этой ситуации покупателям было неприятно и неудобно. Сложилось ощущение, что из-за их желания что-то купить продавщица разразилась такой тирадой.

Собеседница КТВ-ЛУЧ не исключает, что по каким-то причинам персоналу супермаркета приходится сложно. Возможно, кто-то из сотрудников на больничном или прошли сокращения штата, но устраивать подобные разборки при покупателях она считает недопустимым. Такие вопросы надо решать в кабинете руководства.

Фото: pixabay.com