Перспективы дальнейших поставок разрушает новый закон.

Новые нормы закона о виноделии поставили продажу импортного алкоголя в России под угрозу. Так, отечественные магазины уже начали отказывать иностранным поставщикам и не принимают часть продукции.

Теперь на этикетке нужно обязательно указывать место происхождения и год урожая винограда, однако технологии изготовления не всегда позволяют это сделать. В основном, это касается вин, но под ударом оказался и коньячный ассортимент. Как пишет РБК, с проблемами, например, столкнулся производитель армянского «Арарата».

Закон, о котором идёт речь, призван урегулировать оборот продукции и установить требования к учёту и хозяйственному использованию земель, на которых растут виноградники. Документ также вводит такое определение, как «вина России».

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) считают, что продукция, которая поступила в продажу до 26 июня, должна оставаться на полках в магазинах, но новые товары уже обязаны соответствовать обновленному законодательству.

Пока поставщики не дают каких-либо полноценных комментариев, ожидая дальнейших указаний от правительства страны.