Многие с юмором отнеслись к такой жалобе в сети.

Попытка полакомиться халвой обернулась для жительницы Сызрани целой историей, которую она решила рассказать в сети. По словам женщины, она купила коробочку лакомства за 95 рублей в магазине на улице Победы. На этикетке было указано, что это ашхабадская халва.

- Принесла домой, а "зуб неймет, нож не режет, топор не рубит". Решила отнести обратно в магазин, - рассказала сызранка в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».

Там ей деньги вернули, но ответили, что нужно читать информацию не на этикетке продукта, а на ценнике. Якобы, на ценнике было написано, что это щербет, а он жесткий. По словам автора поста, на вопрос о том, должен ли щербет разрезаться ножом, продавец ответила утвердительно, но сама отказалась попробовать это сделать.

Многие пользователи с юмором отнеслись к этой ситуации, вспомнив не совсем цензурные поговорки.

- Беда за бедой - купили мерина, а он с …, - не без юмора написал один из горожан.

Кто-то не увидел в этом серьезной проблемы и не понял, зачем об этом нужно было писать в социальной сети. Другие попытались понять, как такое могло произойти, выдвинув свои догадки.

- Ситуация, конечно, странная. Такое ощущение, что производитель напутал содержимое своих коробок. Продавцами это было каким-то образом замечено, и они попытались исправить это ценником. Но, в любом случае, при покупке должны были предупредить покупателя, - написала одна из участниц беседы.

Отметим, что в соцсетях регулярно появляются нестандартные истории от сызранцев, которые происходят в сфере торговли или общепита.

Фото: unsplash.com