Роспотребнадзор прокомментировал отказы водителей везти пассажиров. Поводом стала жалоба женщины.

Женщина пожаловалась на водителя такси, который приехал на вызов, но отказался везти ее и ребенка из Тольятти до железнодорожного вокзала в Самаре. Возмутилась женщина и расценками агрегатора такси.

Так, поездка из Тольятти до самарского вокзала составила 3384 рубля. Возмущенная женщина рассказала, что водители отказывались от заявки и «просто бросили ее с маленьким ребенком на дороге».

В ответ на жалобу женщины в Управлении Роспотребнадзора заявили, что "потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с отказом от оказания услуги".

- На основании вышеизложенного, вы вправе обратиться в службу поддержки "Яндекс.Такси" с изложением своих требований, - пояснили в ведомстве.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей", потребитель имеет право предъявить иск по месту жительства или по месту пребывания, или по месту нахождения ответчика. При этом при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав, пояснили в ведомстве.

При этом в Роспотребнадзоре указали, что перевозчик вправе устанавливать тарифы самостоятельно.

фото: КТВ-ЛУЧ