Ожидается, что это повысит у граждан интерес к прессе.

Киоскам печати предложили позволить продавать сигареты и пиво. Об этом сообщили в Союзе предприятий печатной индустрии. Ожидается, что такое решение повысит интерес к прессе и поддержит бизнес. В организации подчеркнули, что даже до пандемии коронавируса рентабельность киосков была невысокой, а в прошлый год их количество сократилось на 11 процентов.

Авторы инициативы пояснили «Коммерсанту», что вместе с ограничением на ассортимент должно появиться новое условие - пресса должна занимать не менее половины позиций. Кроме того, необходимо переработать механизм распределения аренды мест под киоски. Сейчас большую цену дают продавцы уличной еды, у которых выше рентабельность. Поэтому, логичнее было бы распределять ларьки через конкурсы, ввести норматив газетных киосков в каждом регионе и заключать договоры не менее чем на пять лет.

фото: pixabay