Первому Сall-центру Управления соцзащиты населения Западного округа исполнился 1 год.

Прошел уже год со дня открытия первого Call-центра в Управлении социальной защиты населения Западного округа. Он начал работу в октябре 2020 года для повышения качества оказания государственных услуг населению.

За год работы Сall-центра было принято и отработано 20 916 входящих звонков от жителей Западного округа. Самые популярные вопросы, которые задавали жители – это вопросы по мерам социальной поддержки семей с детьми. Звонков на эту тематику было 12 693.

Специалисты Сall-центра ежедневно мониторят и анализируют поступившие обращения от населения, в среднем на каждого специалиста приходится около 30 звонков в день. В Сall-центре принимают входящие звонки три опытных специалиста. Это старшие инспекторы с большим стажем работы, которые всегда помогут, проконсультируют по всем мерам социальной поддержки и запишут на прием для сдачи документов.

Напомним, что для удобства в Сall-центре был установлен многоканальный телефон единой «горячей линии» 8-800-201-66-83, с бесплатными звонками для всех абонентов. По телефону единой «горячей линии» жители со всех территорий нашего округа (Сызрани, Октябрьска, Сызранского и Шигонского районов) могут получить консультацию по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предварительно записаться на прием к специалисту или оставить свой отзыв.

Фото: pixabay