Специалисты подвели первые итоги работы колл-центра.

С октября прошлого года в Управлении соцзащиты населения Западного округа заработал колл-центр. Он стал первым на территории региона и за четыре месяца работы центра в него обратились больше семи тысяч граждан.

- На телефоны горячей линии поступало много звонков и не только от жителей Сызрани, в связи с этим мы решили создать единый колл-центр. Здесь работают опытные специалисты, которые могут проконсультировать граждан о мерах соцподдержки и записать на прием. Пока телефоны мини-центров, которые указаны на сайте нашего учреждения, сохранены и звонки по этим телефонам автоматически переадресовываются на линию колл-центра. В дальнейшем будет оставлен единый номер, - пояснила КТВ-ЛУЧ руководитель Управление соцзащиты Западного округа Лариса Дубровина.

В день операторам колл-центра поступает сотни звонков и нагрузка на сотрудников колл-центра увеличивается. От них требуют быть вежливыми и максимально помогать гражданам.

- В связи с пандемией граждане чаще всего интересует, будет ли произведено автоматическое продление социальных выплат. Кроме того, много вопросов поступает об увеличении выплат и, конечно же, мы ведем запись на прием. В прошлом году на каждого специалиста приходилась около 30 звонков в день, а сейчас уже до сорока. Это говорит о том, что наш колл-центр необходим,- говорит старший инспектор Управления соцзащиты Любовь Баринова.

Сотрудники центра принимают звонки по многоканальному телефону: 8 (800)201-66-83.


Скрины: КТВ-ЛУЧ