У пенсионерки не было добрых слов в адрес энергетиков, после того, как она отстояла очередь на почте.
Пенсионерке из Сызрани после праздников принесли сразу две декабрьские квитанции за теплоснабжение с разницей в два дня. Вот только пожилая женщина зря отстояла длинную очередь на почте, потому что первая платежка оказалась дубликатом.
- Сотрудница почты предупредила о том, что квиток не обыкновенный, а авансовый, - рассказала корреспонденту КТВ-ЛУЧ 66-летняя Татьяна. - Это значит, что я могла по незнанию внести лишние деньги. А через два дня в почтовый ящик положили нормальную квитанцию. Я вполне могла оплатить эту платежку дважды. Так уж мы приучены с советских времен. Раз пришло - идем и платим.
Кстати, сызранка не считает произошедшее простой случайностью. В этом она видит хитрый подвох со стороны компании "Энергосбыт плюс", ибо энергетикам выгодно получить как можно больше авансовых платежей. Ведь пенсионерам непросто, по словам женщины, с первого взгляда увидеть разницу.
- Спасибо нашим девочкам на почте, которые открыли глаза на подмену, - говорит горожанка.- Не по нашим деньгам платить за одну коммунальную услугу дважды в месяц. И вообще лучше бы вернули одну квитанцию за все услуги, как было раньше. Тогда и вопросов бы лишних к коммунальщикам не возникало.
Фото специально для КТВ-ЛУЧ