Драка с кирпичом, смерть накануне суда и выбор любовниц – о перипетиях жизни в общежитии рассказал КТВ-ЛУЧ участник событий.

В Сызрани много бывших общежитий, комнаты в которых приватизировали и продавали людям с разными судьбами. Львиная доля контингента в нашем общежитии проживает, - скорее, влачит свое существование, - так что давно нет общих, братских отношений, как это показывали в старых фильмах. В настоящее время в общежитиях человек человеку – волк. Конфликты и скандалы происходят из-за любой бытовой мелочи, которая зачастую выливается в многолетнюю вражду, оскорбления, угрозы, драки.

Участковый полиции в таких конфликтах главный «разводящий» и объект для жалоб на «бездействие». И, действительно, почему после обращения в полицию за нарушение тишины соседа не расстреляли на заднем дворе? Так зачастую рассуждают наши нетрезвые соседи. А абсолютно все скандалы в общежитиях остро пахнут спиртным.

Не так давно жители нашего общежития стали свидетелями конфликта, сложившегося между двух, с позволения сказать, «семей». Это сожители Анна и Леонид с одной стороны и сожители Игнат и Алсу с другой стороны. Некоторое время молодые пары дружили, пили пиво в таких количествах, что пустые бутылки на утро выносили в нескольких мешках.

Их встречи проходили относительно спокойно до тех пор, пока в эту пьяную любовь не вмешалась ревность. Однажды к участковому полиции полетели сообщения о конфликтах: Анна жаловалась на Алсу; через несколько часов Игнат жаловался на Анну; на следующий день Леонид заявлял на Анну и наоборот, и так далее. Алкоголь лился рекой, ломались двери, разбивались носы. Полицейские автомобили не отъезжали от общежития, а наш этаж «стоял на ушах».

Стоит отметить, что во всей этой истории Анна, пожалуй, самый подготовленный «боец» за свое счастье. В один из весенних вечеров Леонид, Игнат и Алсу выпивали, закрывшись в комнате. Анна была против похождений Леонида, в связи с чем требовала его вернуться к ней. Однако сильный и независимый Леонид предпочел свободные отношения в компании собутыльников.

Тогда, приняв изрядную дозу алкоголя и вооружившись самым большим ножом, Анна отправилась на штурм комнаты, где отдыхали Игнат, Алсу и Леонид. Пришлось вызывать полицию. До прибытия сотрудников полиции, Анна практически уничтожила дверь в комнату, где отдыхала троица. После беседы с участковым Анна отправилась на сутки передохнуть в камеру для граждан, задержанных за административные правонарушения. После данной процедуры Анна немного успокоилась.

Между тем, чуть позже, вспышка ревности произошла и у Игната. При распитии алкогольных напитков в общей кухне общежития уже в руках у Игната появился нож. Он приревновал свою сожительницу к Леониду и решил выяснить с ним отношения. Однако чуть более трезвый Леонид и кирпич в его руке оказались более убедительны. После двух ударов кирпичом по лицу Игнат остался лежать на полу, а Леонид под осуждающие крики Алсу ушел домой.

В этот раз все остались живы, однако телесные повреждения у Игната оказались не пустяковыми – несколько швов и сотрясение головного мозга повлекли легкий вред здоровью, что по законодательству РФ влечет уголовную ответственность, предусмотренную ч.2 ст. 115 УК РФ «Причинение легкого вреда здоровью». Игнат принял активную позицию потерпевшего и заявил, что ничего общего не хочет иметь с Леонидом.

Леонид в свою очередь вину свою не отрицал, в содеянном раскаялся. Пока тянулось расследование, некоторые вещи встали на свои логические места: Игнат с Алсу стали «дружить» против Леонида с Анной.

Однако время шло, обида стала забываться, а раны затягиваться. И вот Игнат с Леонидом снова вместе ходят за пивом и с удовольствием его вместе пьют. Но женская вражда не имеет сроков давности – доходило дело до рукоприкладства между Анной и Алсу.

Но внезапно перед самым судебным заседанием Игнат скончался. Его смерь не была связана с телесными повреждениями, причиненными кирпичом. Мгновенно расклад сил поменялся не в пользу Алсу, в связи с чем она стала оказывать знаки внимания Леониду! Самое странное то, что Леонид охотно принял ухаживания чужой сожительницы (в этом месте где-то заплакал сценарист «Санта-Барбары»). Вскоре Алсу переехала к Леониду, а Анну попросили удалиться.

«Сдаваться?! Нет такого слова в русском языке», – подумала Анна, и ее борьба за счастье приобрела решительные формы. Каждый день она встречала Алсу и устраивала ей эмоциональную встряску. Все жильцы в общежитии с интересом наблюдали за происходящими событиями.

В один из летних вечеров подвыпившие Леонид, Алсу и Анна встретились во дворе общежития. Инициативу в свои руки взяла Анна и поставила вопрос ребром: либо она, либо Алсу. Леониду предстоял трудный выбор. Качаясь от опьянения, трясущимся пальцем он указал на Анну со словами: «Я буду с тобой». Алсу пребывала в отчаянии. Ей казалось, этого не могло быть! Но теперь удалиться с глаз долой (нецензурно) попросили уже Алсу.

В настоящее время любовные перипетии продолжаются, осталось много недосказанности, однако в сызранском общежитии установился шаткий мир. За время этих пьяных разборок каждый из участников конфликта переночевал в камере в полиции с последующим наложением штрафа. Кое-кто из сожителей заработал судимость, а кто-то ушел в мир иной. Вот такой горький вкус у пьяной «общажной» любви.

Автор: Д.Г. Соперник

Имена изменены. Фото КТВ-ЛУЧ